Фиксация нарушений ПДД
Мониторинг и анализ дорожного движения
Произведение всех вычислений «на борту» благодаря процессору Nvidia Jetson

Безошибочное распознавание с помощью самой совершенной на рынке оптики
Комплекс
фотовидеофиксации
“АИСТ - контроль”
Непристёгнутый ремень
Выключенные фары автомобиля
Функционал комплекса
Фиксация
Детекция
Определение скорости
Превышение скоростного режима
Пересечение сплошной линии
Проезд по полосе МТС
Проезд по обочине
Пересечение стоп-линии
Проезд на красный сигнал светофора
Непропуск пешехода
Проезд по тротуарам и велодорожкам
По полосам движения в зависимости от типа ТС
Средняя скорость на участке
Радарный метод
Безрадарный метод на основе видеоаналитики
Остановка в неположенном месте
Остановка на вафельной разметке
Парковка в запрещенном месте
Фиксация
Превышение скоростного режима
Пересечение сплошной линии
Проезд по полосе МТС
Проезд по обочине
Пересечение стоп-линии
Проезд на красный сигнал светофора
Непропуск пешехода
Проезд по тротуарам и велодорожкам
Детекция
Непристёгнутый ремень
Выключенные фары автомобиля
Остановка в неположенном месте
Остановка на вафельной разметке
Парковка в запрещенном месте
Определение скорости
По полосам движения в зависимости от типа ТС
Безрадарный метод на основе видеоаналитики
Средняя скорость на участке
Радарный метод
Функционал комплекса
Преимущества комплекса
Энергоэффективный
64-битный ARM-процессор
Потребляемая мощность
не более 10 ВТ
Вес комплекса
Не более 5 кг
6 полос – распознавание плотного потока автомобилей одним комплексом
Защита от влаги IP 66
Рабочий диапазон -
50 ... + 80°C Влажность до 98°
Защищенная от атак
операционная система
Linux L4T
Технологии нейросетевого
обучения
Совместим с солнечными батареями и ветрогенераторами, может быть установлен на удаленных неэлектрифицированных участках
Производит обработку видеопотока сразу на борту
Может настраиваться и обслуживаться удалённо
Имеет функцию автоматической очистки оптики
Отправляет пакеты нарушений через сотовую связь
Автономность комплекса
Зарегистрирован
как средство измерения
Характеристика
Значение
Диапазон измерений скорости движения
Допускаемая погрешность измерений сокорости
Допускаемая погрешность привязки времени
от 0 до 350 км/ч
1 км/ч
1 миллисекунда
Места установки комплексов
“АИСТ - контроль”
Связаться с нами
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.